Представляем новый уровень роскоши - экспедиционная 65-футовая яхта ELLING E6. Флагман модельного ряда Elling E6 - полуглиссирующая яхта «Кругосветного» класса.
Виртуальный тур по Яхте Elling E6
Созданию флагмана предшествовал семнадцатилетний опыт производства судостроительным объединением «NEPTUNE MARINE SHIPBUILDING B. V.» меньших океанских яхт Elling E3 и E4 длиной 13.8 м и 14.9 м соответственно, их уже построено более 300 (также объединение построило около 1000 яхт «Neptunus» размером от 43 до 78 футов), и спрос на яхты Elling, по прежнему, высок. Все дело в уникальной концепции яхт Elling – «путешественники универсалы», не имеющие, в своем классе, аналогов по мореходности, экономичности и комфорту.
Все эти семейные черты успеха полностью унаследовал флагман Elling – старший брат модель E6. Учитывая, что Е6 создавался, практически, методом интерполяции параметров Е4, можно утверждать, что сохранив все конструктивные особенности меньших яхт, новая модель выходит на более высокий уровень тактико-технических характеристик и роскоши – значительно выше будет мореходность, автономность и обитаемость. Фамильная породистая океанская брутальнось бренда Elling, в сочетании с новыми габаритами, подспудно создает чувство свободы, уверенности и смутной неудовлетворенности оседлой жизнью.
Основные отличительные особенности:
• Категория мореходности Евросоюза – «А-Ocean», неограниченный район плавания;
• Безопасность спасательного судна: высочайшая остойчивость, угол заката диаграммы статической остойчивости не менее 110 гадусов;
• Корпус – армированный твароном (Twaron®-Kevlar®) стеклопластик, что значительно повышает общую и местную прочность, а главное ударостойкость конструкции;
• Очень низкий расход топлива при водоизмещающем режиме движения: на 9 узлах - 20 литров в час;
• Вспомогательный, полностью автономный двигатель с прямовальным приводом складного винта, отдельными топливным баком, рулевым устройством, стартерной батареей, используется как аварийный, незаменим для троллинга и движения по предельному мелководью;
• Возможность пересекать океаны без дозаправки (сочетание высокой экономичности и большого запаса топлива). Запас хода: на 8 узлах не менее 3200 миль;
• Максимальная скорость не менее 20 узлов с главным двигателем 900л.с. (достаточный резерв скорости для активной безопасности);
• Максимальная осадка: 1.5 метра . Хорошо защищенный килем винто-рулевой комплекс. Возможность использования судна на мелководье.
• Исключительно низкий уровень шума (в салоне и ходовой рубке – не более 70 дБ на скорости 21 узел);
• Высота потолков в помещениях не менее 1,95 м;
• Хорошая теплоизоляция для использования в экстремальных климатических условиях, двойное остекление;
• "Ощущение флайбриджа" - благодаря большой сдвижной крыши рубки с пневмо уплотнением и электроприводом;
• Благодаря серийному производству, стандартизации, и отработанной более чем на 300-ста яхтах Elling конструкции, - лояльное ценообразование.
Успех модели Elling E6 подтолкнул верфь привлечь всемирно известного дизайнера яхт Тони Кастро разработать варианты развития экстерьера и интерьера нового поколения. Так появилась модификация Elling E6 «Highline», - модель с поднятой рубкой, что позволило дизайнерам увеличить верхний салон и сделать его в одном уровне со всей палубой; единой большой обитаемой зоной стали зона управления судном, верхний салон со столовой группой и зоной отдыха, и кормовая палуба. Всё это, в сочетании с новыми большими раздвижными дверями рубки-салона, придает судну более открытое (средиземноморское) ощущение во всем. Кроме того, в ходе этой работы, созданы различные варианты интерьера - от традиционного и классического до самого современного, с возможностью учитывать индивидуальные вкусы и пожелания заказчика.
С 2018 года Elling E6 стал доступен и с ФЛАЙБРИДЖЕМ
Длина, м | 19,80 |
Ширина, м | 5,40 |
Надводный габарит, м | 4,80 |
Осадка, м |
1,40
|
Водоизмещение порожнем, кг | ок. 38 000 |
Каюты | 3 + каюта экипажа в корме (опция) |
Спальных мест | 6+ |
Категория мореходности | "А" - Ocean |
Двигатели:
Главный двигатель: Volvo Penta D13 6-цилиндровый 900 л.с. 670 кВт (максимальная скорость не менее 20 узлов.)
Запасной двигатель: Volvo Penta D 2 4-цилиндровый 75 л.с. 55 кВт (максимальная скорость 7 узлов).
Запасы топлива и воды:
Основные топливные баки: 5.000 л
Бак запасного двигателя: 250 л
Вода: 1.100 л
Черные воды: 300 л.
Успокоитель качки:
Elling Е6 опционально может быть оснащен гироскопической системой стабилизации "Seakeeper 9000". Эта система позволяет уменьшить качку судна на 80% (даже на якоре).
Электрическая система:
- Энергосистема генератор-инвертор Whisper Power 14 кВт, Инвертор 3.5 кВт
- Сервисные батареи Li-Ion 6 х 200Ач 24 В + отдельные стартовые батареи
Системы центрального отопления - дизельный котел Kabola, с водяными радиаторами во всех каютах и санузлах, либо, для жарких стран, полный климат контроль.
Гидравлический рулевой привод
Остекление:
Термозащитные двойные стеклопакеты с гидроизолированными рамами.
Звукоизоляция:
Как и на яхтах Elling E3 и E4, уровень шума и вибрации на Elling E6 низкий. Даже на максимальной скорости, он не превышает 70 дБ в салоне и ходовой рубке.
Это достигается путем установки на вал главного двигателя муфты"Aquadrive", уникальные подшипники которой компенсируют углы и снижают вибрацию в месте соединения вала гребного винта с реверс редуктором двигателя. Благодаря этой системе, сам двигатель возможно устанавливать на относительно мягкие опоры, что в сочетании с системой шумо изоляции моторного отсека, состоящей из 8 слоев различных звукоизолирующих материалов, обеспечивает исключительно низкий уровень шума.
Также в Вашем распоряжении: второй салон-гостиная внизу, три больших двухместных каюты с отдельными санузлами, изолированный жилой блок для шкипера в корме, плюс в кормовой части судна предусмотрен гараж для скоростного тендера с устройством для его спуска и подъема.
Уже в стандартной комплектации на судне имеется: два двигателя (главный и запасной); два подруливающих устройства; энергосистема генератор-инвертор Whisper Power 14 кВт, инвертор 3.5 кВт; 2 салона, 3 каюты с отдельными санузлами, интерьер из массива вишни; гараж для тендера; тиковая палуба; сдвижная крыша рубки; якорное устройство с электрошпилем; камбуз - плита, холодильник, морозильник, вытяжка, микроволновая печь, посудомоечная машина, винный погреб; стиральная машина с сушилкой; аудио-видео система; тент «Bimini»; встроенный сейф; навигация Raymarine - радар, GPS картплоттер, автопилот, АИС, УКВ р/ст. и многое другое.
Таблица измерений характеристик яхты EllingE6
Измерения проводились представителями завода вместе с профессиональными журналистами-экспертами из журналов «Капитан Клуб», «Фарватер», «Motor Boat and Yachting» и др.
Скорость - узлы
|
Расход - л/ч
|
Обороты двигателя - в минуту
|
Уровень шума – в дБ
|
6
|
5.5
|
700
|
55
|
7
|
8.0
|
960
|
58
|
8
|
11.5
|
1060
|
59
|
10
|
23
|
1230
|
61
|
11.3
|
41
|
1450
|
62
|
12
|
50
|
1620
|
63
|
16.5
|
90
|
2050
|
65
|
18.5
|
111
|
2250
|
66
|
21
|
140
|
2400
|
67
|
Во время испытаний на борту находилось :
Главные результаты:
На тестируемом судне были установлены следующие опции:
- Скоростной риб с мотором, закрепленный в большом гараже под кокпитом;
- Гироскопический стабилизатор качки;
- Каюта шкипера;
Стандартная комплектация Elling E6:
Размеры
Полная длина 19.80 м
Длина по ватерлинии 16.97 м
Ширина 5.40 м
Надводный габарит 4.80 м
Осадка 1.40 м
Топливо 5000 л
Вода 1500 л
Черные воды 300 л
Стандартный двигатель Volvo Penta D13 900л.с.
Генератор Whisper Power 14 кВт Genvertor
Корпус и палуба
- Евро категория мореходности «А» – Океан
- Цвет корпуса – любой по выбору заказчика (PU coating)
- Цвет палубы белый
- Встроенные палубные шпигаты
- Ступени, встроенные в корпусе на левом и правом бортах
- Комфортные ступени на транце
- Диван у рубки в кокпите
- Второй диван с рундуком у релинга в корме
- Купальная платформа
- Тиковая отделка (Flexiteak) купальной платформы
- лестница из нерж. стали для доступа на купальную платформу
- Привальные брусы из нерж. стали
- Релинг из нерж. стали высотой 800 mm
- Дверца из нерж. стали на корме
- 8 швартовых кнехтов из нержавеющей стали
- Флагштоки из нерж. стали
- Нескользящее покрытие палубы
- Встроенный носовой сандек (площадка для загара) с подушками и местом для хранения
- Брызгозащитный обвес кормовой палубы
- Отсек для хранения спас. плота на 6 человек и/или швартовых концов
- Отсек для хранения боцманского имущества (ведра, тряпки и др.)
- Душ с гор./хол. водой на корме
- Набор инструментов и аптечка первой помощи
- Швартовые концы и 8 кранцев
- Пылесос
Техническая спецификация
- Носовое подрул. устройство (175 kgf)
- Кормовое подрул. устройство (175 kgf)
- Электрическая якорная лебедка с 2 постами управления
- Якорь из нерж. стали WASI или Rocna с цепью 60 метров
- Навигационные ходовые огни
- Подсветка кокпита
- Бортовые огни
- Цинковые защитные аноды
- Защищенный разъем для подключения берегового питания
Комфорт и безопасность
- Двойное остекление в ходовой рубке
- Тонированные безопасные стекла
- Венецианские жалюзи в рулевой рубке
- 2 аварийных люка
- 14 иллюминаторов
- Одно лобовое стекло рубки с электроприводом
- Заднее окно рубки с электроприводом
- Сдвижная крыша-хардтоп с электрическим приводом и пневмоуплотнением.
- Автоматическая система пожаротушения в машинном отделении
- Два ручных огнетушителя
- Пожарная сигнализация в машинном отделении
- Пожарная сигнализация в жилой зоне
- 2 автоматических трюмных помпы
- Ручная помпа
- Система сигнализации наличия воды в трюме
- Фундамент двигателя отформован заодно с корпусом для обеспечения прочности и виброзащиты.
- Эффективная звукоизоляция моторного отсека состоит из 9 слоев: дерево, резина, пена, алюминий, силикон.
Привод и рулевое устройство
- Высокоэффективный руль
- Гребной вал из нерж. стали
- Пятилопастной гребной винт
- Глушитель выхлопа с водяным охлаждением
- Электро-гидравлическое рулевое управление
- Уплотнитель вала, предотвращающий попадание воды в трюм
Электрооборудование
- Генвертор 14 кВт
- Зарядное устройство батареи 120A, 24В
- Береговое питание с кабелем 20м.
- Бортовая сеть 24V
- Автоматический переключатель мощности берег/инвертор/генератор
- Автономные сервисные и стартерные батареи
- Сервисная группа литий - ионных батарей 800А-ч, (необслуживаемые)
- Стартерная группа из 2-х батарей 85А-ч (необслуживаемые)
- Переключатель групп батарей
- Розетки 220V по всей лодке
- Автоматы защиты цепей 24/220V с током до 50А
- Плавкие предохранители в цепях с током свыше 50А
- Главный выключатель
Интерьер
Общие сведения
- Стены, двери и мебель выполнены из вишневого дерева
- Фурнитура класса люкс
- Обивка и ковры
- Большая высота подволока во всех помещениях
Рулевая рубка
- Два капитанских кресла с кожаной обивкой, с виброизоляцией, регулируемые
- 3 стеклоочистителя с регулятором скорости
- Деревянный руль класса люкс
- Панель приборов
- Машинка "газ-реверс"
- Панель выключателей бортового оборудования
- Гостиная группа с большими диваном и столом
- LED освещение
- Полка для навигационных карт
- Книжная полка
- Акустические колонки
Приборная панель включает:
- светодиодную мнемосхему судна
- указатель положения пера руля
- указатель уровня воды
- указатель уровня топлива
- аварийные индикаторы
- навигационное оборудование (согласно выбранной комплектации)
Нижний салон
- LED освещение
- Скрытая подсветка
- Шкафы
- Полукруговой диван с вписанным столом, оформление класса люкс
- Два комфортных кресла класса люкс
- Широкоформатный выдвижной телевизор, строенные в интерьер из вишневого дерева
- Ковровое покрытие на выбор
Носовая каюта
- Большая кровать (Queen size)
- LED освещение
- Бра
- Скрытая подсветка
- Книжная полка
- Большой шкаф для одежды
Каюта владельца
- LED освещение
- Бра
- Скрытая подсветка
- Большая кровать Queen size с доступом с двух сторон
- Один платяной шкаф
- Два шкафа с полками
- Два небольших шкафа
- Большое зеркало
- Вход в санузел и вторую душевую
Боковая каюта
- Планировка на выбор: две боковых койки или кабинет с одной койкой-столом трансформером.
- LED освещение
- Бра(при оборудовании спальных мест)
- Шкаф
- Люк в моторный отсек
- Сейф под полом
Туалетные комнаты с душевыми
- LED освещение
- LED освещение над туалетным столиком
- Отдельные душевые кабины
- Двери «люкс» в душевые кабины из безопасного стекла
- Унитаз с электросмывом (полноразмерный)
- Принадлежности для душевой
- Полотенцесушитель (в варианте с водяным отоплением)
- Пол из тикового ламинита
- Термостатированные краны в душе
- Вытяжка
- Столешницы из искусственного камня
- Раковина
Камбуз
- Две большие рабочие столешницы из искусственного камня по обоим сторонам камбуза
- Двойная раковина
- Плита на 4 конфорки
- Полноценная вытяжка
- СВЧ
- Холодильник с морозильником
- Винный погреб
- Пол из тикового ламината (защищенный от царапин)
- Шкафы для посуды с обоих сторон камбуза
Прайс-лист на моторную яхту ELLING E6 Указана экспортная заводская цена на верфи в Голландии, действителен с 1 сентября 2021 года в комплектации «Ultimate» € 1 789 000: длина: 19,80м ширина: 5,40м, осадка: 1,40м, надводный габарит: 4,80м, топливо: 5000л, вода: 1100л, чёрные воды бак: 300л.
|
ELLING E6 с пакетом «HIGHLINE» от TONY CASTRO DESIGN® € 96.500
Модификация «Highline» призвана придать Elling E6 характер настоящей супер яхты.
За чёт поднятия ходовой рубки-салона, уровень её пола сровнялся с кокпитом, что, в сочетании с раздвижной дверью, расширило пространство, сделав его более открытым. E6 Highline имеет элегантную радарную арку с двумя симметричными спутниковыми антеннами, а также козырёк хардтопа над входом с интегрированным раздвижным тентом Bimini top.
ELLING E6 FLYBRIDGE € 270.000
Elling E6 может быть оборудован флайбриджем. Этот флайбридж стандартно оснащен вторым постом управления, управлением двигателем, управлением носовым и кормовым подруливающими устройствами и всем необходимым навигационным оборудованием: Картплоттер: Raymarine Axiom 12 "; Многофункциональный дисплей: Raymarine I70; Автопилот: Raymarine P70R
Стиль интерьера на выбор:
Традиционный интерьер Американская вишня основан на высоких стандартах качества Elling E4. Красивые детали и мебель из американского шпона вишни, лакированного до глянцевого блеска, либо полуглянец, на выбор заказчика.
В стандарте:
Классический интерьер Махагони характеризуется сильными контрастами между темным красным деревом и светлыми стеновыми панелями. Дверные панели, панели отделки салона, поручни и другие элементы из массива красного дерева характеризуют это вариант отделки внутреннего пространства яхты. Для изготовления всех элементов требуется 4 тонны дерева. | € 75 000 |
Современный интерьер модерн/прямые линии/дубовая древесина и т.д. | € 43 500 |
Планировка:
Носовая каюта с большой двуспальной кроватью Queen size | в стандарте |
Кормовая мастер каюта с большой двуспальной кроватью Queen size | в стандарте |
Боковая каюта в виде спальни с двумя односпальными кроватями | в стандарте |
Каюта экипажа с отдельным входом и туалетом | € 12 800 |
Опции:
Центральное водяное отопление «Kabola» – центральная система отопления с водяным радиатором в каждой каюте и обогреваемым полом в ходовой рубке. Система состоит из дизельного котла нагревающего воду, далее горячая вода поступает в радиаторы за зашивкой салона. За счет этого обеспечивается комфортный уровень тепла, как от центральной системы отопления дома | € 28 500 |
Полный климат-контроль реверсивного цикла 50.000 BTU. Система состоит из двойного компрессора возвратного цикла с системой водяного охлаждения для семи воздуходувных блоков. Данная система обратного цикла, и может обогревать или охлаждать все каюты, салон и рубку (можно выбирать различную температуру для каждого помещения) | € 54 500 |
Ограниченный климат контроль в кормовой каюте владельца | € 19 500 |
Система стабилизации (гироскоп) «Seakeeper 9 Gyro» устаняет до 80% качки | € 92 500 |
Гидравлический трап-сходня убирается в ступень лестницы на транце по правому борту | € 24 800 |
Лёгкий съемный пластиковый трап сходня со специальными креплениями на транце | € 3 600 |
Жёсткое леерное ограждение в кокпите с интегрированными электрическими лебёдками (с направляющими для концов) и с брызгозащитным обвесом | € 14 250 |
Иллюминаторы из нержавеющей стали вместо алюминия | € 6 850 |
Второй камбуз в салоне-рубке с 2-х зонной плитой, раковиной, столешницей из искусственного камня, вытяжкой и микроволновой печью |
€ 15 400 |
Система швартовки Hydronautica с пультом дистанц. управления (включая управление двигателем, подруливающими устройствами и якорем) |
€ 5 800 |
Кожаная обивка мягкой мебели внутри лодки (цвет на выбор) | € 6 000 |
Отдельная съёмная лестница для купания | € 1 240 |
Два отдельных складных кресла в кокпит | € 840 |
Спасательный плот на 6 человек | € 1 600 |
Акустическая система Bose | € 6 400 |
WiFi роутер с внешней антенной и слотом для SIM карты (для раздачи сигнала наборту) | € 1 800 |
Система разрезания верёвок/сетей намотавшихся на винт главного двигателя (на валу) | € 1 200 |
Опреснитель | € 12 400 |
Фильтр для питьевой воды Seagull | € 1 150 |
Гриль в кокпите | € 2 350 |
Профессиональный эхолот «фишфайндер» | € 3 000 |
Вперед смотрящий сонар (гидролокатор) | € 1 850 |
Вперёд смотрящий эхолот | € 1 350 |
Стол в салоне-рубке регулируемый по высоте (электро) с двумя ножками и матрасом на столе |
€ 4 000 |
Полная теплоизоляция корпуса и надстройки | € 35 000 |
Дизельный насос для перекачки топлива из основного бака в запасной бак | € 450 |
Палуба из натурального тика вместо искуственного тика | € 22 000 |
Подводная подсветка на корме | € 5 400 |
Жёсткий (хард топ) навес над всем пространством кокпита | € 34 000 |
Лёгкий съемный пластиковый трап сходня со специальными креплениями на транце |
€ 3 600 |
Каюта экипажа с отдельным входом и туалетом | € 12 800 |
Опреснитель воды производительностью 60 л/ч, подведение коммуникаций | € 12 400 |
Фильтр для очистки воды с дополнительным краном в мойке на камбузе | € 1 150 |
Полы в помещениях из натурального тика, вместо ламината | € 6 850 |
Возможны и другие дополнительные опции по согласованию с заводом в т.ч. лакшери сегмента.